По мнению ученых, регулярное употребление этого продукта с высоким содержанием какао снижает риск заболевания на 20 процентов. Данные о новых исследованиях обнародуются на этой неделе в Академии неврологии США.
При этом, согласно исследованию, шоколад позволяет на 50 процентов снизить риск фатального исхода у пациентов, уже переживших инсульт. Достаточно съедать лишь 50 граммов один раз в неделю.
Однако, как предупреждают ученые, чрезмерное употребление шоколада может нанести серьезный вред организму.
Слушать:
РСН